Типы участников сетевой структуры

Имея желание и волю создать эффективную организацию в сетевом бизнесе Вам необходимо знать, какая целевая аудитория нужна для этой самой эффективной организации. Вы, как хороший тренер можете видеть, какие начинающие ученики, с высокой степенью вероятности, станут чемпионами.


Давно не секрет, что около 2% всех людей будут активны в любой ситуации и при любых обстоятельствах. 8 – 10% людей будут активны, но в определённых условиях (кем-то создаваемых). Остальные люди априори инертны и нуждаются в руководстве.
Так же не новость то, что большинство участников любой сетевой организации – это потребители. Гораздо меньше тех, кто построил небольшие структуры и ещё меньше тех, кто большие.

Домики

Затевая строительство эффективной структуры необходимо иметь план (проект) её строительства. Это похоже на то, как если бы Вы решили построить дом. Правильно было бы начать с проекта, как Вы считаете? И, вероятно, Вы бы не бросили строительство, если нанятая бригада что-то сделала не по проекту, а поменяли бы бригаду на более квалифицированную. Ведь Вы знаете, что красивый, уютный дом должен стоять на надёжном фундаменте. Даже незначительная ошибка в фундаменте, в итоге приведёт к негодности дома.
В сетевой структуре фундаментом являются ключевые люди. Те активные и обученные лидеры, которые пропитаны духом именно Вашей Компании. Найти их – Ваша большая удача. «Включить» их – Ваше большое вложение!

Три поросёнка

Разумеется, мы хотим  найти активных людей. К примеру, одинаковая активность двух условных лидеров, при изначально одинаковых условиях Компании, как показывает практика, имеет очень разный результат. Происходит это потому, что один лидер «заточен» на быстрый результат (скорей закрыть крышей свой непрочный домик, чтобы дождик не мочил), а другой готов потерпеть неудобства, действуя по плану. В сказке «Три поросёнка» об этом популярно рассказано.


Когда-то меня очень вдохновил типичный график роста в сетевой Компании. Он был представлен двумя диаграммами. Я выбрал одну, ту что справа. По прошествии времени, уже моя структура развивалась примерно так же, как та диаграмма, которую я выбрал на старте. 

графики



И вот ведь какое наблюдение, которым хочу с Вами поделиться.
В силу каких-то базовых психологических или быть может, генетических особенностей каждый человек может охватить только определённый масштаб. И правильно было бы обучать людей тем достаточным знаниям, которые ему по плечу.  Нет смысла строить высотный дом на кривом фундаменте. Конечно и Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (из той сказки «Три поросёнка») нужны в структуре и мы им благодарны за их энтузиазм и их вклад в нашу организацию, но не забываем при этом о фундаменте для нашего красивого и уютного дома, в котором будут жить и Ваши дети, и Ваши внуки.

Вы сможете правильно вложиться, когда увидите возможный масштаб человека!

Виктор Калинин

Виктор Калинин (перейти)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Click to smile:

This site is protected by wp-copyrightpro.com