Именно в то время Сибирь стала эпицентром успешного сетевого бизнеса, дав старт практически всем крупным российским участникам этого необычного рынка.
Первой в семье сетевой успех коснулся Валентины Григорьевны. Ее успешный старт в международных сетевых корпорациях, стабильный заработок и перспективы успешного роста заинтересовали и привлекли Андрея, однако уже в скором времени он просчитал и осознал все подводные камни заокеанской системы.
Идея «сетевого маркетинга по справедливости» увлекла молодого ученого – он в считанные дни математически рассчитывает систему вознаграждений и карьерного роста, которая обеспечит в будущем стабильный дополнительный доход сотням тысяч россиян, а особо талантливые добьются действительно выдающихся результатов.
Вместо «пирамидального» принципа – идея «фрактальности», «участники» вместо «дистрибьютеров», понятный отечественный продукт вместо загадочных «чудо-таблеток» — АРГО стартует уверенно и быстро, наращивая обороты в математической прогрессии.
«Потогонной системе» продаж противостоит система построения структур. «Построение сетей», «развитие контактов», «подписка» — еще недавно все эти слова ассоциировались исключительно с деятельностью компаний сегмента прямых продаж. Двадцать первый век наполнил их новым смыслом. Подростки и офисные работники, домохозяйки и успешные предприниматели «строят сети» в любой свободный момент – правда, без всякой коммерческой выгоды. Первую виртуальную социальную сеть «Фейсбук» создал американский студент-программист. За 10 лет до этого, первую в России реальную сеть начал строить перспективный ученый физик, чьи работы к тому времени были известны за рубежом и на которого возлагали серьезные надежды в связи с развитием нанотехнологий.
Виртуальные «социальные сети» — «Одноклассники» и «ВКонтакте», «Фэйсбук»и «Твиттер» делают реальные революции и прямо влияют на общественную жизнь. Об их создателях снимают культовые фильмы, посвящают им первые полосы глянцевых журналов, считают кумирами нового времени.
Однако, мало кто держит в сознании, что задолго до развлекательных сетей в интернете, на просторах страны сформировалось огромное сетевое сообщество. Имя ему – АРГО.
Подобно пользователям соцсетей, людей, называющих себя «аргонавтами» связывают бесчисленные нити контактов и связей и, как у каждого пользователя соцсети у них есть свои электронные аккаунты и идентификаторы – ID.
Когда друг Красильникова – Юрий Рубо, создал по его просьбе одну из первых в России систем электронного учета пользователей, они закладывали максимально возможным числом регистрации пятизначную цифру. Уже через год программу пришлось переписывать – счет шел на сотни тысяч, а сегодня программа «Трансфер» насчитывает более двух с половиной миллионов учетных записей. Цифра, конечно, скромнее, чем число аккаунтов социальных сетей – но не стоит забывать о главном: пользователи электронных социальных сетей приносят деньги их создателям. Пользователи электронной базы «Трансфер» компании АРГО – зарабатывают деньги сами.
Сегодня Андрей Борисович Красильников – преуспевающий бизнесмен, Председатель Совета Потребительского общества «АРГО», Председатель правления ООД «За сбережение народа», заботливый отец четверых детей, любящий и любимый сын и муж. Его знают, ценят и уважают тысячи и тысячи аргонавтов по всему миру. Он создал АРГО – символ хорошей жизни, которой достоин любой человек.
Размещено Виктором Калининым